Родителям

85087774.jpg

Дорогие родители!

Надеемся на плодотворное сотрудничество нашего педагогического коллектива с вами.

Мы идем с вами в «одну сторону», решаем одни задачи – растим наших детей! Желаем успеха

Общие вопросы

  • Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.00 до 19.00. Выходные днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни. Прием детей с 7.00 до 8.00. Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.
  • О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причины необходимо обязательно сообщить в ДОУ.
  • Ребенок, не посещающий детский сад более трех дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия или отсутствия в летний период, предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка и обследование на гельминты
  • Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия.
  • В отпуск ребенок идет по заявлению родителей с указанием срока. В летний период до 75 дней, с сохранением места в детском саду.
  • К педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству. Конфликтные спорные ситуации необходимо разрешать в отсутствие детей. Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к старшему воспитателю или заведующему.
  • Просим Вас не давать ребенку с собой в детский сад жевательную резинку, сосательные конфеты, чипсы и сухарики.
  • Настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки.
  • Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие стеклянные предметы, а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.

Внешний вид ребенка

  • Опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;
  • Умытое лицо;
  • Чистые нос, руки, подстриженные ногти;
  • Подстриженные и тщательно расчесанные волосы;
  • Чистое нижнее белье;
  • Наличие достаточного количества носовых платков.
  • Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо: сменное белье: мальчикам - шорты, трусики, колготки; девочкам - колготки, трусики. В теплое время - носки, рукавицы; комплект сменного белья для сна (пижама, пеленка, клеенка); два пакета для хранения чистого и использованного белья.
  • Белье, одежда и прочие вещи должны быть промаркированы.
  • Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха.
  • Завязки и застежки на одежде должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить.
  • Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться.
  • Ребенку необходим носовой платок, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

Ребенок идет в детский сад

Уважаемые родители!

Мы очень рады Вас видеть! Вы сейчас вступаете в важный период вашей жизни и жизни вашего ребенка – он идет в детский сад.

И для того, чтобы адаптация его к новым условиям прошла как можно спокойнее и быстрее, вы должны знать побольше об особенностях этого сложного периода.

В возрасте 2 – 3 лет у ребенка все взаимосвязано: состояние здоровья и эмоциональный настрой, физическое и нервно-психическое развитие. Это самый благоприятный возраст – наиболее ощутимы изменения: малыш начал разговаривать, сам разбирать и собирать пирамидку, задавать первые вопросы: «почему?», «куда?» И это далеко не все. Необходимое развитие в это время малыши получают через игрушки, самое важное занятие для него – игра.

И вам, родителям, надо понять, что добиться желаемого можно через предложение: «Давай поиграем малыш!» Мы же здесь постоянно играем с детьми, потому что именно в игре они знакомятся с окружающим миром, изодеятельностью, конструированием, художественной литературой. В игре же происходит и развитие речи малыша.

Для каждого из вас именно ваш ребенок самый лучший, самый умный. Но вот его приводят в детский сад. Естественно, у мамы с папой возникают первые вопросы, переживания, связанные с детским садом. А как ребенок привыкнет? Понравится ли ему?

Обычно период адаптации детей к условиям ДОУ не превышает двух месяцев. Но для того, чтобы он прошел без лишних потрясений, мы все должны постараться максимально избавить новичков от травмирующих их факторов.

Что же для этого нужно?

  1. Родители должны привыкнуть к мысли: «Мой ребенок идет в детский сад. Там ему будет хорошо, о нем будут заботиться, он будет играть со сверстниками. Я хочу, чтобы он пошел в детский сад».
  2. Важный пункт привыкания – приучать малыша к режиму дня, сходному в большой степени с режимом ДОУ. У нас в уголке для родителей висит листок режима дня, посторайтесь максимально придерживаться его.
  3. Необходимо, чтобы ребенок не чувствовал дискомфорта, заранее приучить его к горшку и отучить от пустышки.

Вот мы и подошли к самому главному: 1-й день ребенка в детском саду.

Приводите ребенка к 10 часам на прогулку и забирайте после нее. Затем на два часа в течение 2-3 дней и потом можно приводить и к завтраку и оставлять до обеда. А мы, педагоги, наблюдаем за ним и в зависимости от его поведения сообщаем, когда лучше оставить его на дневной сон, а потом уже и на целый день.

Но вот ребенок заплакал и у родителей возникает вопрос: «Как быть?» Да, ведь ребенок плачет, большую тревогу вызывают тихие, «равнодушные» дети, ведь они все переживания держат в себе. Ребенок плачет – и успокаивается эмоционально, он дает «сигнал» обратить на него внимание. Со всей ответственностью можно сказать, что плачущие поначалу дети в будущем посещают детский сад с большим удовольствием, чем тихие и спокойные.

В процессе нашего с вами общения будут возникать различные вопросы, пожайлуста, подходите, не стесняйтесь и спрашивайте. Мы с удовольствием на них ответим, а если нужно проведем консультацию. Не держите вопросы в себе и не надейтесь на советы знакомых.

Имейте ввиду, что пока ваш ребенок не адаптируется к детскому саду, не стоит водить его в гости. Пусть для него на это время привычными будут только стены своего родного дома и своей группы.

И в заключении хочется пожелать вам успехов в воспитании ваших малышей. Любите их безусловной любовью, просто за то, что они у вас есть. Удачи вам!

Ст. воспитатель ДОУ №132 Иванова С.А.

Игры и развлечения с детьми дома (поделимся опытом)

Кто как говорит 3-6 лет

Очень простая, веселая, шумная и развивающая игра.

Берем игральный кубик и листок бумаги.

На листке бумаги подписываем цифры от 1 до до 6 (дети, умеющие писать и считать, могут сделать это сами).

Каждая цифра – это звук, который издает то или иное животное.

Приписываем этот звук и рисуем рядом со звуком животное, которое его издает. Опять же, дети, если хотят и могут, рисуют зверушек сами. (В нашем случае коровку и петушка изобразил ребенок). Этот листок мы рисуем для наглядности, чтобы дети могли быстрее вспомнить, какая цифра какой звук означает. Дети побольше, учатся и стараются читать, дети помладше определят звук по картинке.

Далее садится любое количество человек и по очереди кидают кубик. Какая цифра выпала, такой звук и кричим.

Кто первый громче и правильно крикнет, тому выдается конфета. Ну, или конфет так много под рукой не оказалось, можно выдавать карандаши, фломастеры.

В конце игры подсчитываем конфеты или карандаши, у кого больше, тот самый главный знаток по языку животных и крикун.

Съедаем выигранные конфеты или рисуем карандашами общую красивую картину про зверей.

Эта игра шумная и задорная, объединяет родителей, детей, посредством ее мы учим цифры, изучаем животный мир, рисуем.

Вырезалка

Игру придумали мои дети. Посмотрев какой-нибудь очередной мультфильм или прочитав книжку с красивущими картинками,

дети стали просить нарисовать героев сказок.

Мы садились вместе и рисовали принцесс, принцев, Лунтиков, божью коровку Милу, эльфов. Рисовали и я, и они.

Потом этого оказалось мало. Дети решили, что все это надо вырезать. И мы вырезали своих сказочных героев.

Это действительно классная игра.

Во-первых, они даже при походах в магазин перестали обращать внимание на всякую игрушечную всячину, если что и просили, то новый альбом для рисования и последующего вырезания из него рисунков.

Во-вторых, и они, и я рисовали с удовольствием, позже был вовлечен папа, бабушки и дедушки.

Все рисовали новых русалочек, Белоснежек, котиков. Картинки из обложек альбомов, календариков тоже вырезали.

В–третьих, дети учились сами аккуратно вырезать.

А в-четвертых, что самое главное, они сами стали придумывать сказки с этими бумажными героями. Играли и придумывали сказки просто целыми днями.

Единственный побочный эффект этой игры – это то, что все эти вырезки часто валяются по всей квартире. Но с другой стороны – это тоже оказалось поучительно. Мы постарались научить детей весь мусор после вырезания выбрасывать самим, а для уже вырезанных принцесс выдали специальные папки, в которые они должны складывать свое богатство, чтобы оно не валялось и не мялось.

Если девочкам интересно вырезать и играть в различных принцесс, куколок, животных, то, мальчики, мне кажется, заинтересуются рисованием и вырезанием человека-паука, роботов, пиратов или машинок.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть