Направления работы

Детский сад работает по следующим направлениям:

  • Лечебно-профилактическое;
  • Воспитательно – образовательное;
  • Физкультурно-оздоровительное;
  • Коррекционно - развивающее: психологическое, средствами музыки, средствами детского творчества, логопедическое. 

Лечебно-профилактическая работа

Основой направления является здоровьесберегающие технологии и работа лечебно-оздоровительного комплекса дошкольного учреждения.

Задачи:

  1. Детский сад создает материально-техническую базу для единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающую коррекцию и развитие каждого ребенка.
  2. Обеспечивает условия для совместной деятельности медицинских и педагогических работников в оздоровлении детей;
  3. Обеспечивает полноценное питание детей через его рациональность в связи со специализацией дошкольного учреждения.

Оздоровительные услуги:

  • Медикоментозная терапия;
  • Физиотерапия;
  • Ароматерапия;
  • Фитотерапия;
  • Чесночная терапия;
  • Апитерапия (лечение медом);
  • Витаминотерапия;
  • Светолечение (бактерицидные лампы);
  • Массаж;
  • Спелеотерапия (соляная шахта);
  • Сауна;
  • Контрастный душ;
  • Лечебное питание. 

Физкультурно-оздоровительная работа

Цель: Полноценное физическое развитие детей. Формирование привычки к здоровому образу жизни.

Задачи:

  1. Оздоровительные – охрана и укрепление здоровья ребенка, совершенствование физического развития, улучшение работоспособности.
  2. Образовательные – знать свой организм, развивать умения и навыки, развивать физические качества.
  3. Воспитательные – воспитание личностной физической культуры, потребности заботиться о своем здоровье, привычки к здоровому образу жизни, умение вести себя в ситуациях, угрожающих жизни.
t1.png

Психологическая коррекционно-развивающая работа

Цель: Обеспечение психологического здоровья и эмоционального благополучия детей.

Задачи:

  1. Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ;
  2. Своевременное выявление нарушений в психологическом личностном развитии;
  3. Проведение коррекционно-развивающей работы с детьми;
  4. Создание оптимальных условий для социального благополучия детей. 
t2.png

Логопедическая коррекционно-развивающая работа

Цель: Воспитание у детей правильной, четкой, умеренной Громко выразительной речи с соответствующим возрастом словарным запасом и уровнем развития связной речи. Коррекция речевых дефектов и развитие активной сознательной деятельности в области речевых факторов.

t3.png

Коррекционно - развивающие возможности детского творчества

«Таланты детей находятся на кончиках пальцев»

М. Монтессори

Цель: Коррекция уровня сенсорного развития. Формирование эстетического вкуса и творческих способностей средствами изобразительной деятельности.

Задачи:

  1. Развитие ощущений и восприятия у детей дошкольного возраста.
  2. Развитие координации движений в системе « глаз-рука»
  3. Формирование сложнокоординированных движений пальцев и кистей рук.
  4. Развитие воображения и творческих способностей.
  5. Создание эмоционально – положительного восприятия окружающего мира.
t4.png

Коррекционно-развивающая работа средствами музыки

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности и формировать эстетический вкус.

t5.png

Воспитательно – образовательная работа

В процессе жизни в детском саду Ваш ребенок:

  • Расширяет сведения об окружающем мире через знакомство с такими науками как: астрономия, зоология, ботаника, археология, география, история, анатомия, химия, физика.
  • Овладевает умением анализировать, обобщать, рассуждать, делать элементарные умозаключения, предвидеть возможные развития событий и на основе этого планировать свои действия.
  • Развитие ребенка происходит в деятельности конструирование, лепка, рисование, ручной труд, аппликация, исследования в лабораториях, игра.
  • Усваивает элементарные математические представления о числе, о его преобразовании, о геометрических формах, получает навыки счета, решение задач, измерения, развивает логическое мышление.
  • Овладевает навыками чтения и письма. Знакомится с характеристикой букв и звуков; учится звуковому анализу; развивает фонематические процессы (умение слышать и выделять звук в ряду других звуков, слогов, слов; овладевает лексико-грамматическими категориями.
  • Получает эстетическое воспитание: музыка, движение, игра, театр.
  • Приобретает опыт общения необходимо для дальнейшей социализации ребенка.
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть